VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Юридическая служба в корпорации"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Юридическая служба в корпорации"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K006072    Система мотивации персонала, применяемая на предприятии ООО НПП «Перспектива»
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ. 1.1.Понятие и сущность системы мотивации персонала, мотивационный процесс 1.2. Теории мотивации трудовой деятельности 1.3. Система методов управления, взаимосвязь и взаимодействие. Факторы мотивации труда. 2. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО НПП «ПЕРСПЕКТИВА» 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО НПП «Перспектива» 2.2. Анализ действующей системы мотивации персонала применяемые в ООО НПП «Перспектива» 2.3. Недостатки и перспективы развития системы мотивации персонала. 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО НПП «ПЕРСПЕКТИВА» 3.1. Разработка рекомендательных мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала. 3.2. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ПРИЛОЖЕНИЯ 3 5 5 10 22 30 30 39 47 49 49 53 58 60 В настоящ

K002599    Совершенствование имиджа туристической фирмы «калипсо»
Колледж Набережночелнинского филиала частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» Кафедра менеджмента «Допустить к защите» Зав. кафедрой к.г.н., доцент Чернышева Татьяна Николаевна «_»_2016 г. Совершенствование имиджа туристической фирмы «калипсо» Выпускная квалификационная работа Специальность 43.02.10 – Туризм Выполнил:_ студент гр. К1931/9 Биктимирова Сабина Элсевар кызы Научный руководитель: к.п.н., доцент Гайфутдинова Татьяна Викторовна Набережные Челны – 2016 3 1. Теоретические основы имиджа туристской организации 6 1.1. Имидж: понятие и виды 6 1.2. Методы формирования имиджа туристской организацию 11 1.3. Особенности формирования имиджа туристской организации 14 2. Современное состояние имиджа туристической организации 25 2.1. Характеристика туристической фирмы «Калипсо» 25 2.2. Анализ имиджа туристической фирмы «Калипсо» 29 2.3. Разработка предложений по совершенствованию имиджа туристской фирмы «

K005920    Экономическое поведение фирмы в текущем и долгосрочном периодах
3 2 1. Сущность теории фирмы 4 1.1. Основные подходы к определению понятия «фирма» 4 1.2. Основные черты эффективно функционирующей фирмы – 8 2. Существующие теории фирм 9 2.1.Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли. 9 2.2. Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж 10 2.3 Теория максимизации роста 11 2.4 Поведенческие теории фирмы: множественности цели 13 3.Поведение фирмы на рынке 15 3.1.Поведение фирмы на рынке в текущем периоде 15 3.2 Поведение фирмы в условиях монополии 18 3.3. Поведение фирмы в долгосрочном периоде 23 Заключение 26 Библиографический список 28 Актуальность темы исследования. После распада Советского Союза появилась необходимость перехода к рыночным отношениям. Важную роль в развитии данного направления в Российской Федерации сыграла предпринимательская деятельность, ведь довольно сложно представить себе существование рынка без субъектов рыночных отношений, в лице которых выступают индивидуальные предприниматели и юридические лица. По

D000277    Мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Перспектива Консалтинг»
4 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала 6 1.1 Понятие и основные элементы системы обучения персонала 6 1.2 Формы и методы обучения 13 1.3 Основные направления совершенствования подсистемы обучения персонала ООО «Перспектива Консалтинг» 24 2 Аналитическая часть 31 2.1 Анализ внешней среды 31 2.2 Общая характеристика ООО «Перспектива Консалтинг» 35 2.3 Анализ организационной структуры управления ООО «Перспектива Консалтинг» 41 2.4 Анализ системы обучения персонала для индустрии гостеприимства 45 3 Проектная часть 58 3.1 Разработка проектных мероприятий 58 3.2 Информационное обеспечение проекта 72 3.3 Правовое обеспечение проекта 74 4 Экономическая часть 75 4.1.Расчёт экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Перспектива Консалтинг» 75 4.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты хозяйственной деятельности 77 Заключение 80 Список литературы 83 Приложения 86 В настоящее время гостиничный бизнес является

K008748    Доходы фирмы и их виды
Калининградский филиал Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА» Курсовая работа Доходы фирмы и их виды Аверьянова Татьяна Викторовна Специальность 38.03.01 «Экономика» Предмет: Микроэкономика. Руководитель: Грачева Юлия Васильевна Преподаватель: Антипенко Павел Павлович Работа допущена к защите «»2017 г. Оценка: Калининград, 2017 : 1. Доходы фирмы. 1.1. Понятие дохода. Доход общий, средний и предельный. 1.2. Понятие прибыли. Функции и значение прибыли. 2. Фирма и ее деятельность. 2.1. Планирование деятельности. Расчёты доходов фирмы. 2.2. Увеличения доходов фирмы. 2.3. ООО «Витрина». Анализ доходов и основных показателей деятельности фирмы. Заключение. . В моей курсовой работе анализируется основа деятельности фирмы – получение доходов, ведь главная цель фирмы – осуществление дела, обращенное на получение доходов и прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов члено

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44